Теория фильмов / Кевин МакДональд ; пер. с англ.

Translation of: Kevin McDonald, London = 2016 : Routledge, Film Theory. The Basics, 978-1-138-79733-8Main Author: Автор, МакДональд, К., КевинLanguage: російська ; of original work, англійська.Country: УКРАЇНА.Publication: Харьков : Гуманитарный Центр, 2018Description: 235 с.ISBN: 978-617-7528-15-8.Classification: 85.37Abstract: Эта книга представляет собой масштабное исследование теории фильмов - с момента ее зарождения в начале двадцатого века вплоть до настоящего времени. Особое внимание автор уделяет развитию теории фильмов как исторически обусловленного дискурса, который эволюционировал и изменялся во взаимосвязи с различными социальными, политическими, экономическими и другими факторами. Он анализирует причины, по которым фильм продолжает вызывать активный интерес как форма медиа, как форма репрезентации и как главный объект внимания в исследовании современной визуальной культуры. Книга отличается доступной формой, лаконичностью, позволяет познакомиться с ключевыми теоретиками, концептами и теориями, под влиянием которых формировалось исследование движущихся изображений. Книга, прежде всего, будет интересна теоретикам и практиками в области медиа-исследований и медиа-коммуникации, режиссерам, культурологам, а также всем тем, кто хотел бы больше узнать о фильме как о форме репрезентации реальности.. Item type: Навчальні видання
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Current library Collection Call number Status Date due Barcode
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 791.01:070 / М15 (Browse shelf (Opens below)) Available 41683-012721
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 791.01:070 / М15 (Browse shelf (Opens below)) Available 41683-012719

Эта книга представляет собой масштабное исследование теории фильмов - с момента ее зарождения в начале двадцатого века вплоть до настоящего времени. Особое внимание автор уделяет развитию теории фильмов как исторически обусловленного дискурса, который эволюционировал и изменялся во взаимосвязи с различными социальными, политическими, экономическими и другими факторами. Он анализирует причины, по которым фильм продолжает вызывать активный интерес как форма медиа, как форма репрезентации и как главный объект внимания в исследовании современной визуальной культуры. Книга отличается доступной формой, лаконичностью, позволяет познакомиться с ключевыми теоретиками, концептами и теориями, под влиянием которых формировалось исследование движущихся изображений.
Книга, прежде всего, будет интересна теоретикам и практиками в области медиа-исследований и медиа-коммуникации, режиссерам, культурологам, а также всем тем, кто хотел бы больше узнать о фильме как о форме репрезентации реальности.

There are no comments on this title.

to post a comment.

Powered by Koha