Медиа дискурс. Анализ медиа-текстов : исследования медиа и культуры / Матисон Д. ; пер. с англ.

Translation of: Donald Matheson = 2005 : Open University Press, Media discourses: Analysing media texts, 9780335214693Main Author: Автор, Матисон, Д., ДональдLanguage: російська ; of original work, англійська.Country: УКРАЇНА.Edition Statement: 2-е изд., стереотип.Publication: Харьков : Гуманитарный Центр, 2017Description: 262 с.ISBN: 978-617-7022-95-3.Classification: 76.0Abstract: Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор анализирует феномен так называемой медиализации общества. В книге рассматривается реклама как механизм формирования и управления потреблением; журналы как особый механизм формирования потребительской идентичности; телевизионные истории как нарратив; реалити телевидение, усиливающее включенность аудитории; телевизионные интервью как способ установления власти комментарии к событиям как способ социальной дискриминации, и проблемы интерактивных медиа. Книга написана живым языком, иллюстрирует и объясняет новые социальные явления, и будет интересна социологам, лингвистам, журналистам, специалистам в облает? СМИ, и всем тем, кто интересуется вопросами СМИ и современными социальным? вопросами.. Item type: Навчальні видання
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Current library Collection Call number Status Date due Barcode
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 070:81'42 / М34 (Browse shelf (Opens below)) Available 41683-012717
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 070:81'42 / М34 (Browse shelf (Opens below)) Available 41683-012715

Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор анализирует феномен так называемой медиализации общества.
В книге рассматривается реклама как механизм формирования и управления потреблением; журналы как особый механизм формирования потребительской идентичности; телевизионные истории как нарратив; реалити телевидение, усиливающее включенность аудитории; телевизионные интервью как способ установления власти комментарии к событиям как способ социальной дискриминации, и проблемы интерактивных медиа.
Книга написана живым языком, иллюстрирует и объясняет новые социальные явления, и будет интересна социологам, лингвистам, журналистам, специалистам в облает? СМИ, и всем тем, кто интересуется вопросами СМИ и современными социальным? вопросами.

There are no comments on this title.

to post a comment.

Powered by Koha