Медиапсихология. Основные принципы / Винтерхофф-Шпурк Петер ; пер. с нем. Кочергин А. В.,Шипилова О. А.

Translation of: Peter Winterhoff Spurk, Verlag W.Kohlhammer GmbH; Stuzzttgart = 2006 / Peter Winterhoff Spurk, Verlag W.Kohlhammer GmbH, Eine Einfuhrung, 266 , Medienpsychologie, 3-17-017-017966-7 (нем.)Main Author: Винтерхофф-Шпурк, П., ПетерLanguage: російська ; of original work, німецька.Country: УКРАЇНА.Edition Statement: 2-е изд. испр, перераб. и доп.Publication: Харьков : Гуманитарный центр, 2016Description: 266 с.ISBN: 978-617-7022-80-9.Classification: 88.4Abstract: Книга "Медиапсихология" рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии. Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике. Подробнее: https://www.yakaboo.ua/mediapsihologija-osnovnye-principy.html. Item type: Книги
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Current library Collection Call number Status Date due Barcode
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 159.9:070 / В50 (Browse shelf (Opens below)) Available 41683-012308
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 159.9:070 / В50 (Browse shelf (Opens below)) Available 41683-012309
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 159.9:070 / В50 (Browse shelf (Opens below)) Available 41683-012306
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 159.9:070 / В50 (Browse shelf (Opens below)) Available 41683-012307
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 159.9:070 / В50 (Browse shelf (Opens below)) Available 41683-012304

Книга "Медиапсихология" рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии. Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике.

Подробнее: https://www.yakaboo.ua/mediapsihologija-osnovnye-principy.html

There are no comments on this title.

to post a comment.

Powered by Koha