339.138 / К73
Котлер Ф.
Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг ; gер. с англ. — 2-е европ. изд.. —  ; М., СПб., К. : Вильямс, 2002. — 943 с. : ил.. — ISBN 5-8459-0088-3 (рус.)0-13-262254-8 (англ.)
   ББК 65.050+290-2я73
   УДК 339.138
   Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками "технологии" работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опита.