339.138 / Ф27
Фатхутдинов Р. А
Стратегический маркетинг : учебник для вузов / Фатхутдинов Р. А.. — 3-е изд.. —  ; СПб. : Питер, 2003. — 346 с.. — ISBN 5-94723-566-8
   ББК 65.010.63
   УДК 339.138(075)
   В третьем издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран.
Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам — руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.