05079nam0 2200241 4500
1496
5-9219-0109-1
1496
20180626d2002 k||y0rusy50 ca
rus
RU
Педагогика
Учебное пособие
В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко
Москва
Школьнвая преса
2002
512
Слово к будущему педагогу
3
Раздел I. Введение в педагогическую профессию
5
Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии
5
Глава 2. Профессиональная деятельность и личность педагога
24
Глава 3. Профессиональная компетентность педагога
40
Глава 4. Подготовка и профессиональное становление личности педагога
56
Раздел II. Теоретико-методологические основы педагогики
72
Глава 5. Педагогика в системе наук о человеке
72
Глава 6. Методология и методы педагогических исследований
93
Глава 7. Аксиологические основы педагогики
111
Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности
123
Глава 9. Содержание образования как средство развития личности и формирования ее базовой культуры
139
Раздел III. Теория целостного педагогического процесса
155
Глава 10. Педагогический процесс как система и целостное явление
155
Глава 11. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
171
Глава 12. Обучение в целостном педагогическом процессе
186
Глава 13. Учебно-воспитательный коллектив как форма функционирования целостного педагогического процесса
211
Глава 14. Воспитание в целостном педагогическом процессе
226
Глава 15. Формирование базовой культуры личности в целостном педагогическом процессе
240
Глава 16. Формы организации педагогического процесса
274
Глава 17. Методы осуществления целостного педагогического процесса
296
Раздел IV. Основы технологии целостного педагогического процесса
329
Глава 18. Педагогическая технология и мастерство учителя
329
Глава 19. Технология конструирования педагогического процесса
347
Глава 20. Технология осуществления педагогического процесса
371
Глава 21. Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений
393
Раздел V. Основы управления педагогическими системами
420
Глава 22. Сущность и основные принципы управления педагогическими системами
420
Глава 23. Основные функции управления школой
439
Глава 24. Взаимодействие социальных институтов в управлении педагогическим процессом
467
Глава 25. Инновационные процессы в образовании. Повышение квалификации учителей
492
Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обучающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки специалистов в области образования.
37.013
rubbkm
74.00
070
1991
Сластенин
В. А.
Виталий Александрович
070
1992
Исаев
И. Ф.
Илья Федорович
070
1993
Мищенко
А. И.
Александр Иванович
UA
UA-BuIAS
20180626
udc
EDU
37.013
37.013 / П24
0
П24
2
0
0
0
0
udc
2002-02-08
4097
UL
UL
SCIENCE
41683-002401
2021-12-01 13:28:20
NFIC
2021-12-01 00:00:00
8302
37.013 / П24
2021-10-08
0
18.00
EDU
0
0
0
0
0
udc
2002-02-08
4098
UL
UL
SCIENCE
41683-002402
2020-11-02 01:01:11
NFIC
2018-06-26 00:00:00
8303
37.013 / П24
0
18.00
EDU
0