339.138(075.8) / В19 Васильев Г. А. Рекламный маркетинг : Учебное пособие / Васильев Г. А., Поляков В. А.. — ; М. : Вузовский учебник, 2011. — 276 с.. — ISBN 978-5-9558-0068-4 ББК 339.138(075.8)
ДКД 65.290-2я73
ДКД 65.290-2я73
Рассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций маркетинга, проведен анализ рекламного рынка, представлены концепции развития рекламной деятельности, рассмотрены атрибутивные модели товара, даны принципы позиционирования товара в рекламе, рассмотрена модель «жизненного цикла рекламы», дан анализ ценовой политики на рекламном рынке. Рекомендуется для маркетологов, специалистов рекламного дела, рекламодателей, менеджеров-рекламистов, студентов экономических специальностей, широкого круга предпринимателей рекламного бизнеса.