659.1 / У98 У. Реклама : принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; пер. с англ.. — 5-е изд.. — ; СПб. : Питер, 2003. — 797 с.. — (Маркетинг для профессионалов). — ISBN 5-318-00284-6 ББК 65.422
УДК 659.1
В книге рассматриваются теоретические и практические вопросы психологического обеспечения деятельности в экстремальных и чрезвычайных ситуациях. Ее особенность - авторский подход к проблеме психологического обеспечения и адаптивных способностей к стрессу. Описаны адаптивные способности к стрессу, неадаптивные состояния и неадаптивное поведение в экстремальных условиях. Особое внимание уделяется базовым и оперативным методам копинга неадаптивных состояний. Пособие содержит психодиагностические методики оценки копинга, адаптации и адаптивности к стрессу, а также неадаптивных и дезадаптивных состояний. Для практических психологов, социальных работников, педагогов, специалистов, выполняющих функции психологического обеспечения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях.