659.1 / У98
У.
Реклама : принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; пер. с англ.. — 5-е изд.. —  ; СПб. : Питер, 2003. — 797 с.. — (Маркетинг для профессионалов). — ISBN 5-318-00284-6
   ББК 65.422
   УДК 659.1
   В книге рассматриваются теоретические и практические вопросы психологического обеспечения деятельности в экстремальных и чрезвычайных ситуациях. Ее особенность - авторский подход к проблеме психологического обеспечения и адаптивных способностей к стрессу.
Описаны адаптивные способности к стрессу, неадаптивные состояния и неадаптивное поведение в экстремальных условиях. Особое внимание уделяется базовым и оперативным методам копинга неадаптивных состояний.
Пособие содержит психодиагностические методики оценки копинга, адаптации и адаптивности к стрессу, а также неадаптивных и дезадаптивных состояний.
Для практических психологов, социальных работников, педагогов, специалистов, выполняющих функции психологического обеспечения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях.