339.138(076) / Б27
Басовский Л. Е.
Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский ; ред. И. В. Мартынова. —  ; М. : Инфра -М, 2010. — 218 с.. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-16-002309-0
   ББК 65.290-2я73
   УДК 339.138(075.8)
   Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей