070.1:316.28(075.8) / П65 Почепцов Г. Г. Медиа : теория массовых коммуникаций. — ; Киев : Альтерпрес, 2008. — 403 с.. — (Коммуникации & Стратегия). — ISBN 966-542-376-2 (966-542-366-5(серия)) ББК 338.1/2:1
УДК 65.9
В книге анализируются основные технологии социальных коммуникаций, в числе которых пресс-служба, спичрайтинг, кризисные коммуникации, спин-докторинг, публичная дипломатия.Отдельно анализируются информационные операции и операции влияния, которые активно используются современным государствами в своей практике. Вводится базовый инструментарий, который применяют эти типы технологий: информационная повестка дня, фрэймы, "мягкая" сила. Рассмотрение делается на основе большого количества примеров из отечественной и зарубежной практики. Учебное пособие может быть использовано для обучения студентов и аспирантов по специальности "социальные коммуникации".