159.9:070 / В50 Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Основные принципы / Винтерхофф-Шпурк Петер ; пер. с нем. Кочергин А. В.,Шипилова О. А.. — 2-е изд. испр, перераб. и доп.. — ; Харьков : Гуманитарный центр, 2016. — 266 с.. — ISBN 978-617-7022-80-9 ББК 88.4
УДК 159.9:070
Книга "Медиапсихология" рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии. Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике.