000 | 10073nam0 2200217 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 1156 | ||
010 | _a966-7299-20-8 | ||
090 | _a1156 | ||
100 | _a20171105d1998 km|y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aUA | ||
200 | 1 |
_aТеория и практика управления персоналом _eучебно-методическое пособие _fГ. В. Щекин. |
|
210 |
_aКиев _cМАУП _d1998 |
||
215 | _a256 с. | ||
225 | _aМежрегиональная Академия Управления Персоналом | ||
327 | 1 | 1 |
_b Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: МИРОВОЙ ОПЫТ _p3 _c1. Эволюция менеджмента _p4 _d1.1. Промышленный менеджмент _p8 _d1.2. Профессиональный менеджмент _p11 _d1.3. Предпринимательский менеджмент _p15 _c2. Менеджмент человеческих ресурсов _p18 _d2.1. Возникновение и развитие менеджмента человеческих ресурсов _p18 _d2.2. Цикл менеджмента человеческих ресурсов и функция менеджера _p22 _d2.3. Процедуры менеджмента человеческих ресурсов _p25 _c3. Новое в теории и практике управления персоналом _p29 _d3.1. Новые концепции использования человеческого фактора _p29 _d3.2. Кадровая стратегия и планирование _p32 _d3.3. Роль службы управления персоналом _p35 _c4. Кадровая служба и ее функции _p37 _e4.1. Требования к работникам кадровых служб _p40 _e4.2. Организация кадровой службы _p41 _e4.3. Роль кадровых служб в формировании производственных коллективов и их развитии _p45 _c5. Цели и основные методы управления персоналом _p47 _d5.1. Слагаемые системы управления персоналом _p47 _d5.2. Методы оценки работников _p51 _d5.3. Социально-биографический анализ как средство оценки работника _p56 _c6. Профессиональная ориентация: организационные аспекты _p60 _d6.1. Профориентация в США и Канаде _p61 _d6.2. Профориентация в Западной Европе _p68 _d6.3. Профориентация в Японии _p71 _c7. Непрерывное образование: концепция и ее реализация _p73 _d7.1. Возникновение и содержание концепции непрерывного образования _p73 _d7.2. Образование и бизнес _p80 _d7.3. Организация внутрифирменного обучения _p86 _bРАЗДЕЛ II. СИСТЕМА РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ _p90 _c8. Управление кадрами как динамическая система _p91 _d8.1. Предмет, задачи и содержание управления кадрами _p92 _d8.2. Принципы и методы управления персоналом _p96 _d8.3. Механизм управления кадрами _p97 _c9. Кадровые службы — средство реализации кадровой политики _p100 _d9.1. Основные направления перестройки работы кадровых служб _p101 _d9.2. Профессионально-квалификационные требования к работникам по кадрам _p103 _d9.3. Методы подбора и подготовки работников по кадрам _p106 _c10. Планирование и прогнозирование в работе с персоналом _p109 _d10.1. Планирование работы с кадрами _p109 _d10.2. Прогнозирование в управлении персоналом _p113 _d10.3. Социальное планирование на производстве _p116 _c11. Методы определения потребности в кадрах _p118 _d11.1. Планирование численности и состава работников _p118 _d11.2. Определение потребности в специалистах _p120 _d11.3. Методы расчета потребности в рабочих кадрах _p123 _c12. Комплектование кадрового корпуса и профессиональная ориентация _p130 _d12.1. Распределение молодых специалистов и молодых рабочих _p131 _d12.2. Набор кадров через органы трудоустройства _p132 _d12.3. Организация профориентационной работы на производстве _p135 _c13. Организация работы с персоналом управления _p138 _d13.1. Анализ качественного состава кадров управления _p138 _d13.2. Квалификация персонала управления _p142 _d13.3. Принципы и методы работы с резервом руководителей _p144 _c14. Текучесть кадров и пути ее сокращения _p152 _d14.1. Анализ текучести кадров на производстве _p152 _d14.2. Управление процессами текучести кадров _p156 _d14.3. Адаптация молодых работников и совершенствование социально-психологического климата на производстве _p157 _c15. Управление дисциплиной и оплатой труда _p160 _d15.1. Основные виды нарушений трудовой дисциплины _p160 _d15.2. Организация учета использования рабочего времени _p163 _d15.3. Управление мотивацией и оплатой труда _p165 _bРАЗДЕЛ III. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ КАДРОВОЙ РАБОТЫ _p167 _c16. Методико-диагностические материалы для проведения профориентационной работы _p168 _d16.1. Методика определения направленности профессиональных интересов школьников (Карта интересов) _p168 _d16.2. Дифференциально-диагностический опросник выбора школьниками будущей трудовой деятельности _p172 _d16.3. Тест "Коммуникативность и адаптация работника в коллективе" _p175 _c17. Материалы для подбора кадров управления _p176 _d17.1. Методики определения организаторских и творческих способностей _p176 _d17.2. Тест "Определение степени мотивации достижения" _p181 _d17.3. Тест "Как планировать деловую карьеру" _p182 _c18. Материалы для аттестации и работы с резервом _p184 _d18.1. Методика определения комплексной оценки личности руководителя _p184 _d18.2. Методика проведения экспертной оценки деловых и личностных качеств руководителей и специалистов предприятий и организаций _p189 _d18.3. Тест "Оценка эффективности управления на предприятии (в организации)" _p211 _c19. Материалы для оценки взаимоотношений в коллективе _p218 _d19.1. Тест "Определение причин трудностей в отношениях с окружающими" _p218 _d19.2. Тест "Агрессивность характера" _p219 _d19.3. Тест "Авторитет работника в коллективе" _p223 _c20. Материалы для самооценки управленческого труда _p225 _d20.1. Тест "Умение организовать свой труд" _p225 _d20.2. Тест "Умение работать с документацией” _p230 _d20.3. Тест "Умение вести деловые совещания" _p232 _bОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ _p236 |
330 | _aВ предлагаемом пособии на основе широкого использования современных научных представлений раскрываются основные концепции и методы мирового кадрового менеджмента, а также система управления персоналом отечественных предприятий. Приводятся социологические и психологические методики изучения эффективности кадровой работы на производстве. Для студентов колледжей, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации кадров, а также преподавателей и работников кадровых служб. | ||
686 | _a65.050.2я7 | ||
700 | 1 |
_91480 _aЩекин _bГ. В. _gГеоргий Васильевич _4070 |
|
801 | 1 |
_aUA _bUA-BuIAS _c20171105 |
|
942 |
_2udc _cEDU _h331.108(075) _j331.108(075) / Т33 _n0 _vТ33 _02 |