000 10073nam0 2200217 4500
001 1156
010 _a966-7299-20-8
090 _a1156
100 _a20171105d1998 km|y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aUA
200 1 _aТеория и практика управления персоналом
_eучебно-методическое пособие
_fГ. В. Щекин.
210 _aКиев
_cМАУП
_d1998
215 _a256 с.
225 _aМежрегиональная Академия Управления Персоналом
327 1 1 _b Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: МИРОВОЙ ОПЫТ
_p3
_c1. Эволюция менеджмента
_p4
_d1.1. Промышленный менеджмент
_p8
_d1.2. Профессиональный менеджмент
_p11
_d1.3. Предпринимательский менеджмент
_p15
_c2. Менеджмент человеческих ресурсов
_p18
_d2.1. Возникновение и развитие менеджмента человеческих ресурсов
_p18
_d2.2. Цикл менеджмента человеческих ресурсов и функция менеджера
_p22
_d2.3. Процедуры менеджмента человеческих ресурсов
_p25
_c3. Новое в теории и практике управления персоналом
_p29
_d3.1. Новые концепции использования человеческого фактора
_p29
_d3.2. Кадровая стратегия и планирование
_p32
_d3.3. Роль службы управления персоналом
_p35
_c4. Кадровая служба и ее функции
_p37
_e4.1. Требования к работникам кадровых служб
_p40
_e4.2. Организация кадровой службы
_p41
_e4.3. Роль кадровых служб в формировании производственных коллективов и их развитии
_p45
_c5. Цели и основные методы управления персоналом
_p47
_d5.1. Слагаемые системы управления персоналом
_p47
_d5.2. Методы оценки работников
_p51
_d5.3. Социально-биографический анализ как средство оценки работника
_p56
_c6. Профессиональная ориентация: организационные аспекты
_p60
_d6.1. Профориентация в США и Канаде
_p61
_d6.2. Профориентация в Западной Европе
_p68
_d6.3. Профориентация в Японии
_p71
_c7. Непрерывное образование: концепция и ее реализация
_p73
_d7.1. Возникновение и содержание концепции непрерывного образования
_p73
_d7.2. Образование и бизнес
_p80
_d7.3. Организация внутрифирменного обучения
_p86
_bРАЗДЕЛ II. СИСТЕМА РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
_p90
_c8. Управление кадрами как динамическая система
_p91
_d8.1. Предмет, задачи и содержание управления кадрами
_p92
_d8.2. Принципы и методы управления персоналом
_p96
_d8.3. Механизм управления кадрами
_p97
_c9. Кадровые службы — средство реализации кадровой политики
_p100
_d9.1. Основные направления перестройки работы кадровых служб
_p101
_d9.2. Профессионально-квалификационные требования к работникам по кадрам
_p103
_d9.3. Методы подбора и подготовки работников по кадрам
_p106
_c10. Планирование и прогнозирование в работе с персоналом
_p109
_d10.1. Планирование работы с кадрами
_p109
_d10.2. Прогнозирование в управлении персоналом
_p113
_d10.3. Социальное планирование на производстве
_p116
_c11. Методы определения потребности в кадрах
_p118
_d11.1. Планирование численности и состава работников
_p118
_d11.2. Определение потребности в специалистах
_p120
_d11.3. Методы расчета потребности в рабочих кадрах
_p123
_c12. Комплектование кадрового корпуса и профессиональная ориентация
_p130
_d12.1. Распределение молодых специалистов и молодых рабочих
_p131
_d12.2. Набор кадров через органы трудоустройства
_p132
_d12.3. Организация профориентационной работы на производстве
_p135
_c13. Организация работы с персоналом управления
_p138
_d13.1. Анализ качественного состава кадров управления
_p138
_d13.2. Квалификация персонала управления
_p142
_d13.3. Принципы и методы работы с резервом руководителей
_p144
_c14. Текучесть кадров и пути ее сокращения
_p152
_d14.1. Анализ текучести кадров на производстве
_p152
_d14.2. Управление процессами текучести кадров
_p156
_d14.3. Адаптация молодых работников и совершенствование социально-психологического климата на производстве
_p157
_c15. Управление дисциплиной и оплатой труда
_p160
_d15.1. Основные виды нарушений трудовой дисциплины
_p160
_d15.2. Организация учета использования рабочего времени
_p163
_d15.3. Управление мотивацией и оплатой труда
_p165
_bРАЗДЕЛ III. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ КАДРОВОЙ РАБОТЫ
_p167
_c16. Методико-диагностические материалы для проведения профориентационной работы
_p168
_d16.1. Методика определения направленности профессиональных интересов школьников (Карта интересов)
_p168
_d16.2. Дифференциально-диагностический опросник выбора школьниками будущей трудовой деятельности
_p172
_d16.3. Тест "Коммуникативность и адаптация работника в коллективе"
_p175
_c17. Материалы для подбора кадров управления
_p176
_d17.1. Методики определения организаторских и творческих способностей
_p176
_d17.2. Тест "Определение степени мотивации достижения"
_p181
_d17.3. Тест "Как планировать деловую карьеру"
_p182
_c18. Материалы для аттестации и работы с резервом
_p184
_d18.1. Методика определения комплексной оценки личности руководителя
_p184
_d18.2. Методика проведения экспертной оценки деловых и личностных качеств руководителей и специалистов предприятий и организаций
_p189
_d18.3. Тест "Оценка эффективности управления на предприятии (в организации)"
_p211
_c19. Материалы для оценки взаимоотношений в коллективе
_p218
_d19.1. Тест "Определение причин трудностей в отношениях с окружающими"
_p218
_d19.2. Тест "Агрессивность характера"
_p219
_d19.3. Тест "Авторитет работника в коллективе"
_p223
_c20. Материалы для самооценки управленческого труда
_p225
_d20.1. Тест "Умение организовать свой труд"
_p225
_d20.2. Тест "Умение работать с документацией”
_p230
_d20.3. Тест "Умение вести деловые совещания"
_p232
_bОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
_p236
330 _aВ предлагаемом пособии на основе широкого использования современных научных представлений раскрываются основные концепции и методы мирового кадрового менеджмента, а также система управления персоналом отечественных предприятий. Приводятся социологические и психологические методики изучения эффективности кадровой работы на производстве. Для студентов колледжей, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации кадров, а также преподавателей и работников кадровых служб.
686 _a65.050.2я7
700 1 _91480
_aЩекин
_bГ. В.
_gГеоргий Васильевич
_4070
801 1 _aUA
_bUA-BuIAS
_c20171105
942 _2udc
_cEDU
_h331.108(075)
_j331.108(075) / Т33
_n0
_vТ33
_02