000 | 06021nam0 2200205 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 1498 | ||
090 | _a1498 | ||
100 | _a20180627d1981 k||y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
200 | 1 |
_aХрестоматия по истории зарубежной педагогики _eучебное пособие _fСост. А. И. Пискунов |
|
205 | _a2-е | ||
210 |
_aМосква _cПросвещение _d1981 |
||
215 | _a528 с. | ||
327 | 1 | 1 |
_b Предисловие _p3 _bРаздел I. ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ _bВведение _p5 _bДЕ МОКРИТ. Фрагменты о воспитании _p9 _bПЛУТАРХ. Сравнительные жизнеописания _p11 _cЛикург _p11 _bПЛАТОН. Протагор _p19 _cГосударство _p20 _bАРИСТОТЕЛЬ. Политика _p34 _bМАРК ФАБИЙ КВИНТИЛИАН. О воспитании оратор _p39 _bРаздел II. ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА _bВведение _p46 _bАЛКУИН. Беседа с Пипином _p51 _bЭЛЬФРИК. Беседа между учителем и учениками _p53 _bТОММАЗО КАМПАНЕЛЛА. Город Солнца _p56 _bФРАНСУА РАБЛЕ. Гаргантюа и Пантагрюэль _p62 _bМИШЕЛЬ МОНТЕНЬ. Опыты _p70 _bРаздел III. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В ЭПОХУ КАПИТАЛИЗМА (до французской буржуазной революции конца XVIII в.) _bВведение _p77 _bЯН АМОС КОМЕНСКИЙ. Великая дидактика _p80 _bДЖОН ЛОКК. Мысли о воспитании _p163 _bДЖОН БЕЛЛЕРС. Предложения об учреждении трудового колледжа всех полезных ремесел и сельского хозяйства _p195 _bЖАН-ЖАК РУССО. Эмиль, или О воспитании _p203 _bКЛОД АДРИАН ГЕЛЬВЕЦИЙ. О человеке, его умственных способностях и его воспитании _p238 _bДЕНИ ДИДРО. Систематическое опровержение книги Гельвеция «Человек» . _p248 _cПлан университета или школы публичного преподавания всех наук для Российского пра-вительства _p253 _bРаздел IV. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В ЭПОХУ КАПИТАЛИЗМА (от французской буржуазной революции до Парижской коммуны . 1871 г). _bВведение _p265 _bЖАН АНТУАН КОНДОРСЕ.Доклад об общей организации народного образования _p268 _bИОГАНН ГЕНРИХ ПЕСТАЛОЦЦИ. Лингард и Гертруда _p276 _cПамятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода _p280 _cЛебединая песня _p304 _bИОГАНН ФРИДРИХ ГЕРБАРТ. Первые лекции по педагогике _p324 _cОбщая педагогика, выведенная из цели воспитания _p332 _bФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ АДОЛЬФ ДИСТЕРВЕГ. Руководство к образованию немецких учителей _p353 _bРОБЕРТ ОУЭН. Новый взгляд на общество, или Опыты об образовании человеческого характера _p416 _cОчерк социальной системы _p422 _cКнига нового нравственного мира _p423 _cЛекции о рациональной системе устройства общества _p424 _cАвтобиография _p427 _bРаздел V. КАРЛ МАРКС И ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС О ВОСПИТАНИИ _bВведение _p431 _bФ. Энгельс. Положение рабочего класса в Англии _p433 _bК. Маркс. Тезисы о Фейербахе _p438 _bК. Маркс и Ф. Энгельс. Манифест Коммунистической партии _p438 _bК. Маркс. Инструкция делегатам Временного Центрального Совета по отдельным вопросам _p442 _bК. Маркс. Капитал. Критика политической экономии, т. I _p443 _bК. Маркс. Критика Готской программы _p459 _bФ. Энгельс. Анти-Дюринг _p461 _bФ. Энгельс. Диалектика природы. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека _p465 _bРазделVI. БУРЖУАЗНАЯ ПЕДАГОГИКА И ШКОЛА В ЭПОХУ ИМПЕРИАЛИЗМА (до 1917 г.) _bВведение _p475 _bГЕОРГ КЕРШЕНШТЕЙНЕР. Школа будущего— школа работы _p478 _bДЖОН ДЬЮИ. Школа и общество _p490 _bВИЛЬГЕЛЬМ АВГУСТ ЛАЙ. Школа действия _p502 |
330 | _aВ хрестоматию включены произведения выдающихся педагогов и мыслителей, характеризующие развитие педагогической мысли за рубежом начиная с античного мира и кончая эпохой империализма (до 1917 г.). Хрестоматия составлена с учетом программы по истории педагогики Книга предназначена для студентов педагогических институтов. | ||
686 |
_2rubbkm _a74.03(3) |
||
700 |
_4220 _91998 _aПискунов _bА. И. _gАлексей Иванович |
||
801 | 1 |
_aUA _bUA-BuIAS _c20180627 |
|
942 |
_2udc _cEDU _h37 _j37 / П34 _n0 _vП34 |