000 02182nam0 2200241 4500
001 21
010 _a5-318-00729-5
090 _921
_a21
100 _a20160518d2002 k||y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
200 1 _aСовременный менеджмент
_eтеория и практика
_fА. С. Большаков, В. И. Михайлов
205 _a2-е изд., испр. и доп.
210 _aСПб.
_cПитер
_d2002
215 _a411 с.
_cил.
225 1 _aТеория и практика менеджмента
330 _aВторое издание широко известной книги отечественных авторов предлагает читателю популярно изложенные основные идеи, ключевые понятия, методы и модели современного менеджмента. Авторы акцентируют внимание на проблемах разработки стратегии фирмы, эффективных технологиях управления, методах воздействия на персонал, роли инноваций и инвестиций в менеджменте. Помимо теоретического анализа, большое внимание уделяется практическому опыту ведущих зарубежных фирм. Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям экономических и иных вузов, специализирующихся в области менеджмента, кроме того, она будет интересна руководителям разных уровней, а также всем интересующимся данной тематикой.
675 _a658.012.4
686 _a65.050.9
701 1 _aМихайлов
_bВ. И.
_f1938-
_gВиталий Игоревич
_929
700 1 _aБольшаков
_bА. С.
_gАлександр Сергеевич
_928
801 1 _aUA
_bUA-BuIAS
_c20160518
942 _2udc
_cEDU
_h658.012.4
_j658.012.4 / Б79
_n0
_vБ79