000 01997nam0 2200229 4500
001 3517
010 _a5-8459-0018-2
_bрус.
090 _a3517
100 _a20200223d2001 m||y0rusy50 ca
101 1 _arus
_ceng
102 _aRU
200 1 _aРекламный менеджмент
_fРаджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер
_gпер. с англ.
205 _a5-е изд.
210 _aМосква
_cВильямс
_d2001
215 _a780 с.
330 _aПятое издание книги "Рекламный менеджмент" содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку реклама неотделима от маркетинга и является его составляющей частью, здесь вы найдете также некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой. Книга послужит замечательным подспорьем для менеджеров различных уровней, уже работающих в сфере рекламы, а также для студентов, изучающих рыночные отношения.
454 1 _ePrentice Hall International
_fRajeev Batra, John G. Myers, David A. Aaker
_tAdvertising management
_y0-13-520919-X
675 _a659.1.012.4
686 _a76.006.5.я73
700 1 _4070
_93879
_aБатра
_bР.
_gРаджив
801 1 _aUA
_bUA-BuIAS
_c20200223
942 _2udc
_cEDU
_h658:339.138
_j658:339.138 / Б28
_n0
_vБ28