000 | 06206nam2 2200457 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 4071 | ||
010 |
_a978-5-9614-2271-9 _b(Серия) |
||
010 | _a978-5-9614-9611-0 | ||
090 | _a4071 | ||
100 | _a20221017d2021 k||y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
200 |
_aДизайн интерьера _fНаталия Митина |
||
205 | _a6-е изд. | ||
210 |
_aМосква _cАльпина Паблишер _d2021 |
||
215 | _a301 с. | ||
225 | _aКак открыть своё дело | ||
327 | 1 |
_bПредисловие. Путеводитель для дизайнеров _p5 |
|
327 | 1 |
_bБлагодарности _p8 |
|
327 | 1 |
_bОб авторе. Кто я такая и почему пишу эту книгу? _p9 |
|
327 | 1 |
_bВведение. Мифы о дизайнерах интерьера _p13 |
|
327 | 1 |
_bЧасть 1. Образование _p19 _cГлава 1. Первое образование или второе? _p26 _cГлава 2. Выбор высшего учебного заведения _p33 _cГлава 3 Школы дизайна _p38 _cГлава 4 Курсы _p42 _cГлава 5 Самообразование _p44 _cГлава 6 Учиться, учиться, учиться — и никогда не останавливаться _p49 |
|
327 | 1 |
_bЧасть 2. Первое место работы _p55 _cГлава 7. Портфолио и другие документы _p58 _cГлава 8. Фриланс или работа в студии — с чего начинать? _p62 _cГлава 9. Помощник дизайнера — кто он? _p66 _cГлава 10. Дилемма — как получить опыт, не имея опыта _p70 |
|
327 | 1 |
_bЧасть 3. Уходим в свободное плавание — что нам понадобится? _p81 _cГлава 11. Подготовка _p83 _cГлава 12. Элементы фирменного стиля _p87 _cГлава 13. Оборудование _p91 _cГлава 14. Программное обеспечение _p98 _cГлава 15. Каталоги и образцы _p104 |
|
327 | 1 |
_bЧасть 4. Методы поиска клиентов _p111 _cГлава 16. Ваш личный сайт и его продвижение _p115 _cГлава 17. Реклама в Интернете _p125 _cГлава 18. Рекомендации клиентов и партнеров _p129 _cГлава 19. Публикации в журналах _p136 _cГлава 20. Прочие способы рекламы _p138 _cГлава 21. Небюджетная реклама: ТВ, радио и журналы _p142 |
|
327 | 1 |
_bЧасть 5. Первый самостоятельный объект _p147 _cГлава 22. Как получить заказ? _p151 _cГлава 23. Формирование расценок _p155 _cГлава 24. Схема оплаты _p159 |
|
327 | 1 |
_bЧасть 6. Создание дизайн-проекта _p163 _cГлава 25. Этапы работы над объектом _p164 _cГлава 26. Работа с заказчиком — первые встречи _p166 _cГлава 27. Собираем информацию и составляем ТЗ _p172 _cГлава 28. Обмеры и фотофиксация _p178 _cГлава 29. Перепланировка _p182 _cГлава 30. Что такое концепция? _p188 _cГлава 31. Эскизы _p192 _cГлава 32. Подбор материалов, мебели, освещения _p199 _cГлава 33. Состав дизайн-проекта _p204 _cГлава 34. Архивы и хранение проектов _p207 |
|
327 | 1 |
_bЧасть 7. О подаче визуальных материалов _p211 _cГлава 35. Компьютерная визуализация _p215 _cГлава 36. Ручная подача — эскизы акварелью, карандашом, маркерами _p224 _cГлава 37. Смешанная техника _p230 _cГлава 38. Коллажи и борды _p235 _cГлава 39. Ручная подача против дигитальной — кто же победит? _p243 |
|
327 | 1 |
_bЧасть 8. Проект сдан — что делать дальше? _p247 _cГлава 40. Авторский надзор _p251 _cГлава 41. Финальная фотосъемка _p258 _cГлава 42. Публикация в журнале — как жирная точка _p265 _cГлава 43. Портфолио дизайнера и авторские права _p271 |
|
327 | 1 |
_bЧасть 9. А дальше? Растем вверх или вширь _p281 |
|
327 | 1 |
_bПослесловие _p285 |
|
327 | 1 |
_bПриложения _p287 _cПриложение А. Договор на разработку дизайн-проекта _p287 _cПриложение Б. Техническое задание на разработку дизайн-проекта _p291 _cПриложение В. Часто задаваемые вопросы _p297 |
|
327 | 1 |
_bСписок рекомендуемой литературы _p299 |
|
330 | _aКнига Митиной — руководство в духе "бери и делай". Для начинающего дизайнера эта книга — способ сделать свой путь в профессии более продуктивным и увлекательным. Для профессионала — шанс расширить свой арсенал инструментов работы с заказчиками и самопрезентации. Для всех участников индустрии дизайна интерьера — возможность взглянуть на отрасль и профессию «сверху», расширить свое видение профессии. | ||
541 |
_aДизайн інтер'єру _zukr |
||
675 | _a721.012.8:643.53 | ||
686 | _a30.18 | ||
686 | _a85.128 | ||
700 | 1 |
_94278 _aМитина _bН. _gНаталия |
|
801 | 0 |
_aUA _bUA-BuIAS _c20221017 |
|
942 |
_2udc _cEDU _n0 _vМ66 _j721.012.8:643.53 / М66 _h721.012.8:643.53 |