000 | 01740nam0 2200229 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 677 | ||
090 | _a677 | ||
100 | _a20170214d2013 m||y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
_arus _ceng |
|
102 | _aUA | ||
200 | 1 |
_aМесто Бога в образовании _fТревор Кулинг _gпер. с англ.: Наталия Терещенко |
|
210 |
_aКиев _cЦПП МАХШ _d2013 |
||
215 | _a144 с. | ||
327 | 1 | 1 |
_b Предисловие _p13 _bВведение _p19 _bГлава 1. Справедливость или объективность _p29 _bГлава 2. Почему религиозные убеждения не являются "хламом" _p47 _bГлава 3. Место Бога в образовании: что это меняет? _p69 _bГлава 4. Место Бога в образовании: дальнейшие шаги _p101 _bГлава 5. Некоторые выводы _p127 |
330 | _aКнига является важным, осмысленным, сбалансированным и содержательным вкладом в защиту христианского образования. Ее стоит прочитать как тем, кто ищет контуры христианского образования в нашей общественной жизни, так и тем, кто хочет искоренить его. | ||
454 |
_aTrevor Cooling _cTreos 77Great Peter Street London _tDoing God in education |
||
675 | _a26:37 | ||
686 | _2rubbkm | ||
700 | 1 |
_4070 _9853 _aКулинг _bТ. _gТревор |
|
702 | 1 |
_4730 _9897 _aТерещенко _bН. В. _gНаталья Викторовна |
|
801 | 1 |
_aUA _bUA-BuIAS _c2017214 |
|
942 |
_2udc _cBOOK _h26:37 _j26:37 / К90 _n0 _vК90 |