Психологическое консультирование детей и подростков / Г. Б. Монина

Основной Автор-лицо: Автор, Монина, Г. Б, Галина БорисовнаЯзык: російська.Страна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Публикация: СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2011Описание: 209 с. : ил.ISBN:978-5-94047-255-1.Классификация: 88.8Примечания о содержании: ВВЕДЕНИЕ -- 5 ГЛАВА 1. Основы оказания психологической помощи детям и подросткам -- 8 1.1. Психологическая помощь и психологическое консультирование -- 8 1.2. Понятие психологического консультирования -- 11 1.3. История становления консультирования детей и подростков -- 13 1.4. Особенности консультирования детей и подростков -- 21 1.5. Современные аспекты консультирования детей и подростков -- 27 1.6. Формы консультирования детей и подростков -- 31 ГЛАВА 2. Взаимодействие психолога с детьми и подростками в процессе консультирования -- 35 2.1. Возрастно-психологический подход к консультированию детей и подростков -- 35 2.2. Индивидуализация в процессе консультирования детей и подростков -- 56 2.3. Выбор методов работы с детьми и подростками в процессе консультирования -- 60 2.4. Техники консультирования детей и подростков -- 79 2.5. Организация работы с детьми и подростками в процессе консультирования -- 84 2.6. Диагностика в консультировании детей и подростков -- 92 2.7. Психокоррекционная работа в процессе консультирования детей и подростков -- 98 ГЛАВА 3. Взаимодействие психолога с родителями детей и подростков -- 109 3.1. Общие принципы консультирования родителей -- 109 3.2. Организация работы консультанта с родителями -- 113 3.3. Первичная консультация с родителями -- 119 3.5. Заключительная встреча психолога-консультанта с родителями -- 129 ГЛАВА 4. Консультирование семьи -- 133 4.1. Оказание психологической помощи семье -- 133 4.2. Модели семейного консультирования -- 135 4.3. Специфика семейного консультирования -- 145 4.4. Этапы семейного консультирования -- 149 4.5. Психодиагностика в консультировании детей и подростков -- 158 ГЛАВА 5. Консультирование отдельных категорий детей и подростков -- 165 5.1. Консультирование агрессивных детей и подростков -- 166 5.2. Консультирование тревожных детей и подростков -- 170 5.3. Консультирование застенчивых, замкнутых детей и подростков -- 178 5.4. Консультирование гиперактивных детей и подростков -- 180 5.5. Консультирование аутичных детей и подростков -- 185 5.6. Консультирование одаренных детей и подростков -- 188 5.7. Консультирование детей и подростков по проблеме школьной неуспеваемости -- 193 ЗАКЛЮЧЕНИЕ -- 199 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -- 200 Резюме или реферат:Учебник знакомит с историей становления, предметом и современными методами консультирования детей раннего и дошкольного возраста, младших школьников и подростков. Автор рассматривает консультирование данных категорий с позиции возрастно психологического подхода, представляет различные модели консультирования и собственные подходы, которые определяют выбор методов и техник в практической деятельности. В учебнике подробно характеризуется процесс консультирования детей и подростков, их родителей, семейного консультирования, а также диагностическая и коррекционная работа. Раскрыты особенности консультирования разных категорий детей и подростков. Актуальные проблемы данной научно практической области освещаются с учетом современных достижений психологической науки.. Тип единицы: Навчальні видання
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
Star ratings
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Текущая библиотека Шифр хранения Состояние Ожидается на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
159.922.7(075) / М77 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-002868
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
159.922.7(075) / М77 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-002869
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
159.922.7(075) / М77 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-002870
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
159.922.7(075) / М77 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-002871
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
159.922.7(075) / М77 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-002872
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
159.922.7(075) / М77 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-002873
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
159.922.7(075) / М77 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-002874
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
159.922.7(075) / М77 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-002875

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. Основы оказания психологической помощи детям и подросткам 8 1.1. Психологическая помощь и психологическое консультирование 8 1.2. Понятие психологического консультирования 11 1.3. История становления консультирования детей и подростков 13 1.4. Особенности консультирования детей и подростков 21 1.5. Современные аспекты консультирования детей и подростков 27 1.6. Формы консультирования детей и подростков 31 ГЛАВА 2. Взаимодействие психолога с детьми и подростками в процессе консультирования 35 2.1. Возрастно-психологический подход к консультированию детей и подростков 35 2.2. Индивидуализация в процессе консультирования детей и подростков 56 2.3. Выбор методов работы с детьми и подростками в процессе консультирования 60 2.4. Техники консультирования детей и подростков 79 2.5. Организация работы с детьми и подростками в процессе консультирования 84 2.6. Диагностика в консультировании детей и подростков 92 2.7. Психокоррекционная работа в процессе консультирования детей и подростков 98 ГЛАВА 3. Взаимодействие психолога с родителями детей и подростков 109 3.1. Общие принципы консультирования родителей 109 3.2. Организация работы консультанта с родителями 113 3.3. Первичная консультация с родителями 119 3.5. Заключительная встреча психолога-консультанта с родителями 129 ГЛАВА 4. Консультирование семьи 133 4.1. Оказание психологической помощи семье 133 4.2. Модели семейного консультирования 135 4.3. Специфика семейного консультирования 145 4.4. Этапы семейного консультирования 149 4.5. Психодиагностика в консультировании детей и подростков 158 ГЛАВА 5. Консультирование отдельных категорий детей и подростков 165 5.1. Консультирование агрессивных детей и подростков 166 5.2. Консультирование тревожных детей и подростков 170 5.3. Консультирование застенчивых, замкнутых детей и подростков 178 5.4. Консультирование гиперактивных детей и подростков 180 5.5. Консультирование аутичных детей и подростков 185 5.6. Консультирование одаренных детей и подростков 188 5.7. Консультирование детей и подростков по проблеме школьной неуспеваемости 193 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 199 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 200

Учебник знакомит с историей становления, предметом и современными методами консультирования детей раннего и дошкольного возраста, младших школьников и подростков. Автор рассматривает консультирование данных категорий с позиции возрастно психологического подхода, представляет различные модели консультирования и собственные подходы, которые определяют выбор методов и техник в практической деятельности. В учебнике подробно характеризуется процесс консультирования детей и подростков, их родителей, семейного консультирования, а также диагностическая и коррекционная работа. Раскрыты особенности консультирования разных категорий детей и подростков. Актуальные проблемы данной научно практической области освещаются с учетом современных достижений психологической науки.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в программе просмотра изображений

Работает на ПО Коха