Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Маркетинг инновационного процесса : учебное пособие / Гончарова Н. П., Перерва П. Г.

Основний автор-особа: Автор, Гончарова , Н. П., Наталья ПетровнаАльтернативний автор-особа: Автор, Перерва, П. Г., Петр ГригорьевичМова: російська.Країна: УКРАЇНА.Вихідні дані: К. : ВИРА-Р, 1998Опис: 264 с.ISBN: 966-95172-3-0.Класифікація: Примітки про зміст: Предисловие -- 3 Глава I. Инновация и ее свойства -- 8 1.1. Инновационный цикл воспроизводства -- 8 1.2. Признаки конкурентоспособности изделия -- 23 1.3. Методика учета достижений научно-технического прогресса при разработке новых изделий -- 36 Глава II. Рынок инноваций в системе маркетинга -- 51 2.1. Содержание маркетинговых исследований -- 51 2.2. Особенности маркетинга промышленных изделий -- 54 2.3. Качество инновации в системе маркетинга и его показатели -- 60 2.4. Сегментация рынка продукции -- 68 2.5. Стратегия маркетинговой деятельности по целевому выбору сегментов рынка -- 74 2.6. Определение емкости рынка -- 80 Глава ІІІ. Управление процессом создания продукции на основе концепции маркетинга -- 91 3.1. Сущность управления -- 91 3.2. Жизненный цикл изделия и его анализ -- 97 3.3. Цикличный характер производства продукции -- 116 3.4. Маркетинговый анализ спроса и потребности -- 122 3.5. Оптимизация расчетов потребности в средствах труда в условиях ограниченности ресурсов -- 144 3.6. Организация маркетинга на промышленном предприятии -- 149 Глава IV. Возмещение затрат на создание инноваций -- 162 4.1. Анализ создания и освоения инноваций -- 162 4.2. Разработка методов возмещения затрат на создание инноваций -- 173 4.3. Стимулирующая роль процентной ставки -- 185 Глава V. Рыночная парадигма эксплуатационного сервиса -- 211 5.1. Назначение и роль эксплуатационного сервиса -- 211 5.2. Организационно-экономические аспекты эксплуатационного сервиса -- 219 Глава VI. Внешнеэкономические связи в инновационной деятельности -- 229 6.1. Стратегия внешнеторгового маркетинга -- 229 6.2. Лизинг -- 235 6.3. Инжиниринг -- 242 6.4. Факторинг -- 246 6.5. Организация совместного предпринимательства -- 250 6.6. Техника создания совместного предприятия (практический пример) -- 252 Заключение -- 256 Список литературы -- 258 Анотація: Работа посвящена широкому кругу проблем формирования концепции маркетингового регулирования инновационного процесса. выбору приоритетов для модернизации национальной экономики. осуществляемых в условиях рынка. Излагается комплекс вопросов по изучению инновационного цикла расширенного воспроизводства базовых отраслей промышленности, предопределяющих решение проблемы выхода экономики из кризисного состояния, разработки научно-методического инструментария выбора приоритетов развития экономики республики. Значительное внимание уделяется содержанию маркетинговых исследований по изучению инновационного цикла, рассмотрению цикличности важнейших маркетинговых категорий — потребности, спроса, производства. С привлечением статистических данных рассматриваются взаимо связи и взаимообусловленности составляющих инновационного цикла, возможности инновационного цикла, инновационной сферы Изучаются внешнеэкономические связи в инновационной деятельности. Книга предназначена для студентов ВУЗов, экономистов, научных работников, технологов, создателей и разработчиков новой продукции.. Тип одиниці: Навчальні видання
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    середня оцінка: 0.0 (0 голосів)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд Наукова література 339.138(076.8) / Г65 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-007901
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Наукова література 339.138(076.8) / Г65 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008048

Предисловие 3 Глава I. Инновация и ее свойства 8 1.1. Инновационный цикл воспроизводства 8 1.2. Признаки конкурентоспособности изделия 23 1.3. Методика учета достижений научно-технического прогресса при разработке новых изделий 36 Глава II. Рынок инноваций в системе маркетинга 51 2.1. Содержание маркетинговых исследований 51 2.2. Особенности маркетинга промышленных изделий 54 2.3. Качество инновации в системе маркетинга и его показатели 60 2.4. Сегментация рынка продукции 68 2.5. Стратегия маркетинговой деятельности по целевому выбору сегментов рынка 74 2.6. Определение емкости рынка 80 Глава ІІІ. Управление процессом создания продукции на основе концепции маркетинга 91 3.1. Сущность управления 91 3.2. Жизненный цикл изделия и его анализ 97 3.3. Цикличный характер производства продукции 116 3.4. Маркетинговый анализ спроса и потребности 122 3.5. Оптимизация расчетов потребности в средствах труда в условиях ограниченности ресурсов 144 3.6. Организация маркетинга на промышленном предприятии 149 Глава IV. Возмещение затрат на создание инноваций 162 4.1. Анализ создания и освоения инноваций 162 4.2. Разработка методов возмещения затрат на создание инноваций 173 4.3. Стимулирующая роль процентной ставки 185 Глава V. Рыночная парадигма эксплуатационного сервиса 211 5.1. Назначение и роль эксплуатационного сервиса 211 5.2. Организационно-экономические аспекты эксплуатационного сервиса 219 Глава VI. Внешнеэкономические связи в инновационной деятельности 229 6.1. Стратегия внешнеторгового маркетинга 229 6.2. Лизинг 235 6.3. Инжиниринг 242 6.4. Факторинг 246 6.5. Организация совместного предпринимательства 250 6.6. Техника создания совместного предприятия (практический пример) 252 Заключение 256 Список литературы 258

Работа посвящена широкому кругу проблем формирования концепции маркетингового регулирования инновационного процесса. выбору приоритетов для модернизации национальной экономики. осуществляемых в условиях рынка. Излагается комплекс вопросов по изучению инновационного цикла расширенного воспроизводства базовых отраслей промышленности, предопределяющих решение проблемы выхода экономики из кризисного состояния, разработки научно-методического инструментария выбора приоритетов развития экономики республики. Значительное внимание уделяется содержанию маркетинговых исследований по изучению инновационного цикла, рассмотрению цикличности важнейших маркетинговых категорий — потребности, спроса, производства. С привлечением статистических данных рассматриваются взаимо связи и взаимообусловленности составляющих инновационного цикла, возможности инновационного цикла, инновационной сферы Изучаются внешнеэкономические связи в инновационной деятельности. Книга предназначена для студентов ВУЗов, экономистов, научных работников, технологов, создателей и разработчиков новой продукции.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха