Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Рекламный маркетинг : Учебное пособие / Васильев Г. А., Поляков В. А.

Основний автор-особа: Автор, Васильев, Г. А.Альтернативний автор-особа: Автор, Поляков, В. А., 1962-, Виталий АндреевичМова: російська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Вихідні дані: М. : 2011, Вузовский учебникОпис: 276 с.ISBN: 978-5-9558-0068-4.Індекс Дьюї (ДКД): 65.290-2я73Класифікація: 339.138(075.8)Примітки про зміст: ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА -- 6 1.1. Методологические принципы научного исследования рекламной деятельности -- 6 1.2. Концепции управления рекламной деятельностью -- 13 1.3. Сущность управления рекламной деятельностью -- 28 ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА И ЕГО РАЗВИТИЕ -- 37 2.1. Анализ становления рекламного рынка -- 37 2.2. Особенности и тенденции современного этапа развития рынка рекламы -- 60 2.3. Методические рекомендации вычисления индекса факторов рекламного рынка -- 82 2.4. Анализ категорий спроса и предложения на рекламном рынке -- 100 ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТОВАРА В РЕКЛАМЕ -- 127 3.1. Концепции управления товаром в рекламной деятельности -- 127 3.2. Управление ценностью рекламируемых атрибутов -- 141 3.3. Формирование рекламоспособности товара как фактора конкурентоспособности -- 158 3.4. Модель «жизненного цикла рекламы» в управлении «жизненным циклом товара (марки)» -- 166 ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ -- 191 4.1. Концепция проведения рекламной кампании -- 191 4.2. Организация рекламной деятельности -- 210 ГЛАВА 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ -- 230 5.1. Разработка управленческих решений по бюджету рекламы -- 230 5.2. Определение влияния маркетинговых параметров рекламной деятельности на эффективность рекламы -- 246 ЛИТЕРАТУРА -- 267 Анотація: Рассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций маркетинга, проведен анализ рекламного рынка, представлены концепции развития рекламной деятельности, рассмотрены атрибутивные модели товара, даны принципы позиционирования товара в рекламе, рассмотрена модель «жизненного цикла рекламы», дан анализ ценовой политики на рекламном рынке. Рекомендуется для маркетологов, специалистов рекламного дела, рекламодателей, менеджеров-рекламистов, студентов экономических специальностей, широкого круга предпринимателей рекламного бизнеса.. Тип одиниці: Навчальні видання
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    середня оцінка: 0.0 (0 голосів)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд Наукова література 339.138(075.8) / В19 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-007920
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд Наукова література 339.138(075.8) / В19 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-007921

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 6 1.1. Методологические принципы научного исследования рекламной деятельности 6 1.2. Концепции управления рекламной деятельностью 13 1.3. Сущность управления рекламной деятельностью 28 ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА И ЕГО РАЗВИТИЕ 37 2.1. Анализ становления рекламного рынка 37 2.2. Особенности и тенденции современного этапа развития рынка рекламы 60 2.3. Методические рекомендации вычисления индекса факторов рекламного рынка 82 2.4. Анализ категорий спроса и предложения на рекламном рынке 100 ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТОВАРА В РЕКЛАМЕ 127 3.1. Концепции управления товаром в рекламной деятельности 127 3.2. Управление ценностью рекламируемых атрибутов 141 3.3. Формирование рекламоспособности товара как фактора конкурентоспособности 158 3.4. Модель «жизненного цикла рекламы» в управлении «жизненным циклом товара (марки)» 166 ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 191 4.1. Концепция проведения рекламной кампании 191 4.2. Организация рекламной деятельности 210 ГЛАВА 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 230 5.1. Разработка управленческих решений по бюджету рекламы 230 5.2. Определение влияния маркетинговых параметров рекламной деятельности на эффективность рекламы 246 ЛИТЕРАТУРА 267

Рассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций маркетинга, проведен анализ рекламного рынка, представлены концепции развития рекламной деятельности, рассмотрены атрибутивные модели товара, даны принципы позиционирования товара в рекламе, рассмотрена модель «жизненного цикла рекламы», дан анализ ценовой политики на рекламном рынке. Рекомендуется для маркетологов, специалистов рекламного дела, рекламодателей, менеджеров-рекламистов, студентов экономических специальностей, широкого круга предпринимателей рекламного бизнеса.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха