Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных / Нареш Малхотра ; пер. с англ.

Основной Автор-лицо: Корольов, О. А., АвторЯзык: російська ; оригинала, англійська.Страна: УКРАЇНА.Публикация: К. : ТВД, 2002Описание: 768 с.ISBN:966-7992-19-5.Классификация: 65в6я73 Тип единицы: Навчальні видання
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
Star ratings
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Текущая библиотека Собрание Шифр хранения Состояние Ожидается на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 330.43(075.8) / К68 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-006482
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту , Полочное местоположение: Науковий фонд, Коллекция: Наукова література Закрыть просмотр полки(Скрывает браузер полки)
330.43(075.8) / К68 Практикум з економетрії 330.43(075.8) / К68 Практикум з економетрії 330.43(075.8) / К68 Практикум з економетрії 330.43(075.8) / К68 Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных 330.43(075.8) / Л83 Економетрія 330.43(075.8) / Н22 Економетрія 330.45(075.8) / У51 Дослідження операцій в економіці

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.

Работает на ПО Коха